Домой Конфессиональные аспекты Терроризм – это динамит под фундаментом религии

Терроризм – это динамит под фундаментом религии

Кровавые акты некоторых нелюдей, выдающих себя за мусульман, где они обвязываются взрывчаткой, или на начиненном взрывчаткой автомобиле убивают самих себя, да еще и многих, ни в чем не повинных людей, и тем более, их нападения на храмы, к какой бы конфессии они не принадлежали – все это не имеет оправдания ни с точки зрения Корана, ни с точки зрения Сунны, ни с точки зрения исламского права, ни с точки зрения человечности вообще.

Но, к сожалению, такие события стали реальностью и повседневностью, что до глубины души оскорбляет и ставит в неловкое положение любого верующего мусульманина. Террористические акты, проводимые под знаменами Ислама его врагами, наносят нашей религии куда больше вреда, чем крестовые походы и монгольское нашествие, так как являются покушением на Ислам, попыткой смешать чистую религию с грязью и представить ее учение, Коран и сунну, как идеологию экстремизма и терроризма.

Кому выгодна такая трактовка Ислама? Безусловно, это выгодно тем, кто пытается сорвать политические дивиденды на антиисламской и исламофобской риторике. Таким черным пиарщикам нужна постоянная подпитка демонизированного образа Ислама, где мусульмане это обязательно террористы, мечети – базы боевиков, хиджабы – маскировка для взрывчатых веществ и символ забитости женщины, исламская литература – пособие для экстремистов. К великому сожалению помощники очернителей Ислама встречаются и среди мусульман. Своими необдуманными, неосознанными действиями и словами они помогают своим же врагам, помогают негативным стереотипам об Исламе прочно закрепится в умах обывателя. Часто это происходит по причине привития неправильного понимания смелости и храбрости молодыми людми.

Безусловно, смелость и храбрость – это качества достойные каждого верующего. Эти качества необходимы для защиты религии, жизни, своего народа и страны, но должны быть использованы в дозволенных Шариатом рамках. Вместе с этим, нельзя забывать, что помимо смелости и храбрости среди положительных человеческих черт есть еще такие качества, как мудрость и дальновидность. В своем общении с окружающим миром мусульмане должны внушать доверие и уважение, а не страх и антипатию. Об этом говорится во многих хадисах нашего Благословенного Пророка (мир ему). Например: «Не уверовал тот, чей сосед не чувствует безопасности от его зла» (Бухари, Муслим); или: «Облегчайте, а не усложняйте. Радуйте, а не вызывайте отвращение» (Бухари, Муслим).

Возвышение слова Аллаха на Земле, донесение до всех уголков планеты истины Единобожия является миссией Пророка (мир ему) и его последователей. И в наши дни, согласно Корану должны быть группы среди мусульман, занимающиеся призывом, но делать это необходимо с мудростью и добрым увещеванием. Всевышний Аллах в Коране говорит: «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом» (16:125). Ведь невозможно привить любовь к религии через ненависть. Ненависть порождает только ненависть, а любовь порождает любовь. Поэтому, действуя по сунне лучшего из созданий, Посланника Аллаха (мир ему), в наши дни мы остро нуждаемся в распространении атмосферы любви и уважения как среди своих единоверцев, так и в отношении всех людей на Земле, хотя бы потому, что все они являются созданиями Всевышнего Аллаха.

Мы когда-нибудь задумывались о том, каким образом приняли Ислам мекканские многобожники? Через силу оружия, принуждение и давление, или посредством терпения, молитв и любви? Притом, что эти люди на протяжении 22 лет причиняли Пророку (мир ему) и мусульманам невероятные страдания, делали все, чтобы положить Исламу конец! Так вот, во время покорения Мекки Посланник Аллаха (мир ему) вошел в город смиренным, а не горделивым победителем. За исключением отдельных случаев город сдался без боя и Пророк (мир ему) не стал брать трофеи и пленных, как это делалось после победы в сражениях. Посланник Аллаха (мир ему), спросил у мекканцев: «Как вы думаете, я с вами поступлю?» На это они ответили: «Ты наш щедрый брат, сын нашего щедрого брата!» На это, вдохновленный поступком пророка Йусуфа по отношению к своим братьям (предавшим его и строившим козни), он сказал мекканским многобожникам, которые и не надеялись на прощение: «Сегодня никто не будет осужден! Все свободны».

Ринат Габбасов

09/12/2013

Источник: http://islam-today.ru/