Можно легко понять простых людей, несущих в эти дни к диппредставительствам Франции цветы, свечи, иконы и самодельные плакаты с выражением соболезнований, поддержки и солидарности. Это порядочно, достойно и естественно. Но как-то не идет из головы вопрос: «А где горы цветов и свечей перед посольствами тех стран Азии и Африки, где гораздо чаще тоже совершаются теракты, еще более кровавые, уносящие порой по сотне жизней и более?» Может быть, у тех жизней цена другая — в половину или в две трети от жизни европейцев? Не лицемерие ли это, вольное или невольное?
Не лицемерят ли политики, лезущие сейчас в объективы фото- и телекамер, в микрофоны, на страницы газет?
Да, конечно, лицемерят! Только это и делают. Наши по-своему, западные — по-своему. Приняв смиренное (или негодующее — это в зависимости от того, как роль расписана) выражение лица и выразив дежурно-красноречивое соболезнование, следует изложение тезисов, имеющих целью оказать влияние на противную сторону. Наши заводят свое: «Давайте бороться с террором вместе, давайте всем миром, заодно!». Взрослые и, вроде, неглупые люди, неужели не понимают, насколько наивно они при этом выглядят?
Ребята! Ну, откройте же вы глаза! Не хотят они бороться против террора вместе с вами, вместе с нами! Не хотят, и все тут! Ведь всем же понятно — стоит с нами объединиться, и вся идея изоляции России летит к чертям. А это — низя!
Ведь однажды провозглашал уже персонаж с лицом и ростом пингвина, что будет заодно с нами против ИГИЛ. Но перед визитом в белокаменную справился в вашингтонском обкоме, и быстренько все понял. «Был неправ, дурак, каюсь, больше не буду!» Что толку, что его авианосец наши военные, что и было им приказано, приняли «как союзника». Постоял тот океанский «утюг» недельки две, погрозил террористам-бородачам грозно-прегрозно, да и убрался тихо-смирно восвояси. Вот и вся «совместность», вот и вся «солидарность».
Был у нас и другой, более ранний, опыт. Это — когда пресловутое «9/11». Мы и соболезнование первыми выразили, и базы в Средней Азии американцам обеспечили, и транзит военных грузов по собственной территории предоставили. Хотя уже в первые часы развития событий возникли сомнения относительно происхождения того преступления. Одно только обрушение третьего небоскреба, на которое даже пушинка не упала, говорит о том, что его весьма профессионально снесли путем многочисленных, быстро следующих один за другим, взрывов. Аккуратненько уложили. А поскольку обрушение было совершенно идентично двум другим, то и делали это никакие не арабы-террористы. Заговорщиков следовало искать в окружении не Бин Ладена, а Джорджа Буша.
И что же дальше? А то, что американские базы стали источником политической нестабильности в нашем азиатском подбрюшье и рассадником подрывной деятельности против нашей страны на обозримое будущее. Кто-то из Кремля хоть как-то выразил озабоченность по этому поводу? В результате вторжения американцев и натовцев в Афганистан наркотрафик в Россию возрос в 40 раз. Сколько российских жизней унесла эта, взращенная с ведома американцами, «дурь»? Кремль выдвинул Белому дому свои претензии?
Был еще опыт информирования нашими спецслужбами олухов из ФБР о братьях Царнаевых. Загодя информировали, что называется, на дальних подступах. Результат известен.
Но Царнаевы — это так, мелочь, хотя и их любительские выходки стоили кому-то жизни в Бостоне.
И как же могут серьезные люди — не безграмотные дилетанты-журналисты и не тупые политологи-«эксперты» — говорить о «совместной борьбе с террором»? С таким-то опытом «сотрудничества». Вот были теракты в Париже. Совершили их родившиеся уже в Европе выходцы из арабских стран, которые себя именовали либо «французами», либо «бельгийцами». Чем наши спецслужбы могли загодя помочь? Да ничем! А раз нечем помочь, так чего ж в союзники напрашиваться.
Французы и прочие европейцы эти теракты проворонили. Не сумев предотвратить, они довольствовались исследованием мест преступлений. Они что, наших экспертов из ФСБ или МВД об этом попросят? Как бы не так! В Вашингтоне сидит дядька, он фэбээрэшников пришлет.
Или мы станем делиться с американцами или другими западниками оперативной информацией по Сирии? Давайте поразмышляем. Представьте себя оперативным сотрудником ФСБ. Вы — не будем говорить как — но за год-полтора нашли человека, близкого к подозреваемым в террористической деятельности. Вам как-то удалось установить с ним контакт. Он вам поверил и доверился. Вы его внедрили в банду. Он бегает с ней по горам, по лесам. Стал своим. Как-то умудряется выходить на связь с вами. И вот он сообщает вам имена тех, кто отправляется в Сирию, их маршруты, пароли, явки, источники получения денежных средств и прочие оперативные прелести. В террористическом подполье эта информация что, по лесам на каждом суку висит? Об этом знает людей — раз-два и обчелся! Вы эту информацию, по которой вашего человека вычислят в два счета и живому голову отрежут, передадите американцам? Чтобы они ею поделились с «представителями умеренной оппозиции»? Это теми, кто глотки режет не справа налево, а слева направо? Ну, тогда вы просто людоед-карьерист, а не опер!
А другая информация американцам не больно-то и нужна. Такой, где «…как считают эксперты, следует ожидать…» у них и самих пруд пруди. Такую «инфу» они и сами нам скормят, мы ее с благодарностью примем (отказываться же не станешь — невежливо), а потом заявят, что конкретно помогли.
Хорошо, оставим в стороне оперативную работу. Обратимся к войсковой. Мы с американцами в одном строю пойдем? Наши советники работают с войсками президента Асада. А американские? Как раз на противной стороне, пусть эта сторона даже и курды. Наши вертолеты сбивают американскими ПЗРК, наши военные гибнут в Сирии от оружия, на котором стоит клеймо «Made in USA».
Мы поздравляем Керри с приездом в Москву? Вот ведь честь оказал! И что же за морковку привез нам в этот раз заморский гость? Да предложения его и его босса, озабоченного отсутствием «президентского наследия», сводятся к тому, чтобы, «сотрудничая» с Вашингтоном, мы вынудили Асада не бомбить проамериканскую «умеренную оппозицию». То есть, подготовленных американцами террористов, которые, несмотря на объявленное перемирие, продолжают обстреливать, жечь, насиловать и резать головы всем, кто им попадается под руку. Мы за этим шли в Сирию? Это — наша цель?
И пока Керри нам лапшу на уши по Сирии вешает, в Капитолии планируют потуже затянуть вокруг нас санкционную удавку. В таких условиях стоит вести переговоры?
Поэтому: хватит лицемерить! Соболезнуем! Солидарны! Мы с вами! А как созреете и попросите о помощи, так и обращайтесь!
А пока у Европы есть НАТО. Этой организации европейцы вверили свою безопасность, вот пусть она и бережет их от террора. Может, они в Ниццу перекинут те четыре батальона, что отписали на нашу границу? Предложили бы это в Кремле что ли — вместо «совместной-то борьбы»?
Сергей Духанов
16.07.2016
Источник: svpressa.ru
О соболезнованиях российских либералов – Эль-Мюрид
Предсказуемо российский бомонд впереди всех бежит приносить соболезнования и причитания французскому народу. «Же суи» и тому подобное. Лучше и ёмче всех, пожалуй, выразила общее настроение Маргарита Симоньян — ну, профессия обязывает:
В общем, да. Какая, нафиг, Украина и все эти непонятные соотечественники, когда в Ницце такое. Там кровно нажитое, отпрыски, запасные аэродромы и всё, с чем связаны мечты и надежды. И в этот уютный мир приходят какие-то темные силы. Конечно, сплочение с США и Францией — наше всё.
Парадокс в том, что не совсем понятно, где тут темные, а где светлые, уж если бомонд перечитал на ночь «Дозоры» Лукьяненко. В сущности, террористы ИГИЛ, Аль-Кайеды и свихнувшаяся на их идеях публика выглядят уж ничем не темнее наших партнеров и прочих лучших выборов. Объединяться с одним дерьмом против другого — неясен смысл. Собственно, России и самой бы отмыться от тех наслоений, которыми она уже обмазала себя с ног до головы своим зверским отношением к собственному народу и соотечественникам. Не нашей номенклатуре, предающей всех и всё, лепетать про светлую сторону.
Я полагаю, что каждый создает и решает свои проблемы самостоятельно. Французы привезли все свои нынешние проблемы себе сами, став Северным Алжиром и позволив экзогенным чужакам насаждать в своей стране свои, то есть, чуждые Франции, правила. Усугубили вмешательством в сирийский конфликт, вспомнив свое славное колониальное прошлое. На выходе имеют то, что имеют.
Россия завозит себе эшелонами свои собственные проблемы, посадив себе на шею нарост и раковую опухоль враждебного до экзистенциальности мафиозного режима клептократов-олигархов. У нас свой собственный перечень проблем, которые уже рвутся и будут рваться и дальше. И никто кроме нас эти проблемы решать не станет, а если мы и дальше будем их множить — получим свой персональный список воплотившихся угроз.
Можно по-человечески посочувствовать очень конкретным людям, попавшим вчера под замес и колеса грузовика, но нести свои слюни и мокрые глаза французскому народу и французскому правительству — это перебор. Пусть наводят порядок в своем доме — какие проблемы. Мы тут причем? Если жить в доме, как в хлеву и не убирать его годами, то кто кому должен приносить соболезнования, я не понимаю?