Новости из Западной Европы являются грозным предостережением для нашей страны. Миграционная ситуация в недружественных государствах давно перешла в режим катастрофы. Если у нас положение ещё можно исправить и замещающая миграция обосновывается псевдоэкономической аргументацией, то на Западе завоз иноземцев стал неотъемлемой частью господствующей леволиберальной идеологии. В Германии начались митинги мусульманской диаспоры с требованием внедрения в законодательство норм шариата. Пока в ФРГ исламская политическая фракция не заняла доминирующего положения, в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии именно она может оказать серьёзное влияние на исход грядущих парламентских выборов.
Число мигрантов на Туманном Альбионе столь велико, что исход парламентской избирательной кампании целиком и полностью зависит от позиции избирателей из «новых британцев». Электоральные предпочтения «незаменимых иностранных специалистов» хорошо известны: они, как правило, голосуют за леваков. В нашем случае – за Лейбористскую партию, где исламисты проникли даже в руководство. Однако на сегодняшний день существует вероятность того, что мусульмане могут прокинуть социал-демократов. Связано это с произраильской позицией лейбористов.
Движение «Мусульманский голос» (Muslim Vote) выдвинуло решительный ультиматум главе Лейбористской партии Киру Стармеру. Структура объединяет двадцать пять организаций исламистской направленности и выступает от лица четырёх миллионов магометан в Соединённом Королевстве. Активисты требуют после прихода леваков к власти ввести эмбарго на поставку вооружений сионистскому образованию и выступить в поддержку права палестинского народа на самоопределение. Казалось, вполне объяснимо. То, что творит Израиль в секторе Газы, не поддается никаким адекватным объяснениям.
Но ультиматум не ограничивается внешнеполитическими требованиями. «Мусульманский голос» заявляет, что дети мигрантов должны иметь возможность совершать намаз в школьных учреждениях, ведь во многих образовательных заведениях они уже составляют большинство.
Впрочем, самая соль в другом. Muslim Vote требует от лейбористов инвестировать не менее семи процентов от государственных пенсионных сбережений в так называемые «исламские фонды». Ни для кого не секрет, куда потом идут эти средства. В руководстве ряда финансовых организаций такого рода стоят открытые джихадисты. Да и вообще, вложение пенсионных средств британцев в подобного рода финансовые организации выглядит, мягко говоря, странным.
Но чего ни сделаешь ради победы на парламентских выборах… Если же крупнейшая левая партия откажется идти на такого рода уступки, у исламских активистов есть план «Б»: поддержать альтернативы. Партию зелёных или антивоенную Рабочую партию Великобритании. Недавно такой ход конём был апробирован на местных выборах: исламисты, отказавшись от лейбористов, получили десятки депутатских мест в региональных органах власти, в том числе в Лидсе, Брэдфорде, Манчестере, Бирмингеме.
Тем временем «балканизация» Великобритании идёт полным ходом. По данным статистиков, на мигрантов приходится около 90% общего прироста населения в стране. Ежегодно в край дождей и туманов прибывает около одного миллиона приезжих, главным образом с Ближнего Востока, Северной Африки, из Пакистана и Индии (где также много исповедующих ислам). Интегрироваться они не желают, да их никто и не принуждает, учитывая тотальное доминирование леволиберальных мифов в британском обществе. Потому первой жертвой замещающей миграции грозит стать обветшалая двухпартийная система.
С одной стороны, мусульмане, как мы сказали выше, недовольны слишком произраильским и умеренным курсом лейбористов. С другой, коренное население возмущено нерешительностью и травоядной позицией Консервативной партии. Вместо того чтобы расставить все точки над «ё» и инициировать жесточайшие депортации для стабилизации демографической ситуации, так называемые «правые» мямлят нечто невнятное. Поэтому к 4 июля 2024 года, то есть ко дню выборов, вполне можно ожидать крах тори. Им на пятки наступает Партия реформ Найджела Фараджа. Именно он, к слову, вывел Великобританию из Европейского Союза.
Ну а пока «англичанка» погрязла во внутриполитических конфликтах, ситуация с миграционкой продолжает ухудшаться с каждым днём. С 2016 года мэром Лондона является мусульманин, выходец из пакистанской семьи Садик Хан. Его правление должно было «развенчать стереотипы» о том, что если в белом европейском городе градоначальник некоренной, то всё будет очень и очень плохо. Получилось по итогу всё по классике. С 2010 года уровень преступности в Лондоне подскочил на 50% (казалось бы, при чём тут миграционный прирост?). Количество случаев поножовщины возросло до 13 500 – по 37 инцидентов каждые сутки. Число преступлений в лондонском метро выросло за 2023 год на 83% (!), количество ограблений – на 18%. Полиции удаётся поймать только одного из семнадцати преступников.
Всё это является грозным предостережением для нас с вами. Леволиберализм и мультикультурализм в любом его изводе, даже «патриотическом», пагубен и ведёт к сущему аду на Земли. Любой, кто оправдывает замещающую миграцию в России, является идейным и духовным братом Садика Хана и британских лейбористов. Те же из «патриотов», кто мямлит нечто невнятное в ответ на предложения резко ограничить миграцию – не кто иной, как клон британских консерваторов.