Домой Лента новостей Первый месяц Кира Стармера во власти. Авторитаризм, смерть свободы слова. Британия на...

Первый месяц Кира Стармера во власти. Авторитаризм, смерть свободы слова. Британия на пути к гражданской войне

29 июля подросток из семьи мигрантов из Руанды зарезал трех маленьких девочек на танцевальном вечере, посвященном Тейлор Свифт, в Саутпорте, что неподолеку от Ливерпуля.

Убийство спровоцировали протесты и беспорядки коренных британцев, которым надоела политика терпимости к мигрантам, заполнившим страну.

На следующий день после первых протестов премьер-министр Кир Стармер обратился к гражданам страны с речью, в которой он едва упомянул погибших и раненых детях, однако назвал протестующих «крайне правыми головорезами…».

«…вот я только что провел встречу с высшим руководством полиции и правоохранительных органов… Давайте будем предельно ясны. Это не протест. Это преступление… Мы положим этому конец…».

Стармер добавил, что создаст специальное подразделение по борьбе с экстремизмом и терроризмом, которое будет бороться с протестующими британцами.

Вначале протестов полиция, получив жесткие команды начальства, еще больше раскалила обстановку, натравив собак на протестующих и арестовав многих из них. Местные журналисты упомянули 73-летнюю женщину с кардиостимулятором, на которую надели наручники. Она никогда ранее не подвергалась арестам и была виновна лишь в том, что участвовала в митинге против убийств девочек.

«Мне 73 года, и я здесь из-за этих детей, которых убили, а меня арестовывают», — сказала британка, окруженная полицейскими.

Главный прокурор Англии и Уэльса Стивен Паркинсон, осуждая протестующих заявил, что распространение и ретвит материалов в Интернете о беспорядках, является серьезным преступлением и виновные будут арестованы: «У нас есть преданные своему делу полицейские, которые прочесывают социальные сети в поисках таких материалов, а затем производят аресты».

Зато террориста, размахивающего автоматом АК-47 в социальных сетях, угрожающего отстрелить головы участникам митингов против нелегальной миграции, никто не тронет – свобода слова.

По той же причине исламских экстремистов, распространивших в соцсетях клятвы убивать членов «Лиги английской обороны» (расформированной ещё десять лет назад), также никто не отдернул.

Правда, когда член местный лейбористской администрации Рики Джонс выступил перед ликующей толпой нелегалов с Ближнего Востока и Севера Африки с речью, в которой призвал убивать британцев, протестующих против массовой иммиграции: «Они отвратительные фашисты, и нам нужно перерезать им глотки и избавиться от них всех», а видео попало в соцсети, полиция вынуждена было задержать экстремиста.

Питер Кайл, государственный секретарь по науке, инновациям и технологиям, потребовал от представителей социальных сетей пресекать активность пользователей, отклоняющихся от правительственной риторики: «Я ожидаю, что платформы обеспечат задержание, тех, кто распространяет ненависть (имея ввиду отношение к нелегалам) в Интернете».

Кроме того, полиция игнорировала шариатские патрули в Бирмингеме, Болтоне и Мидлсбро, которые избивали местных жителей за участие в антимигрантских протестах.

Шеф полиции Западного Мидленда Эмлин Ричардс заявил, что разрешил шариатским патрулям использовать мачете и ножи для охраны порядка на улицах.

Ричардс опубликовал видеообращение к мусульманам в которых поблагодарил старейшин за такой вид «сотрудничества».

Вот так монополия на насилие, которое во всех странах является прерогативой государства, в Великобритании передали мигрантам, многие из которых нелегалы.

Правда Ричардс заметил: «…небольшая часть таких патрулей, участвовала в нападениях на мирных британцев, чем вызвала страх в наших общинах».

Удивительно, но британская полиция не признала факт того, что большинство протестов были мирные и лишь небольшая часть радикалов участвовала в стычках с полицией и громила отели для нелегальных мигрантов.

Интересно, что Стармер, ещё будучи лидером оппозиции в парламенте, не проявил ничего, кроме одобрения, участникам масштабных беспорядков, которые Black Lives Matter (BLM) развязала в Великобритании после смерти Джорджа Флойда в 2020 году в США.

Масштабное насилие и разрушения, десятки раненных полицейских, многочисленный ущерб частному и муниципальному имуществу, осквернение и разрушение исторических памятников, ни в коей мере не беспокоили Стармера.

Более того, он по примеру демократов в США опубликовал свое фото, на котором преклонил колено в поддержку BLM.

Необычно для Великобритании, но Стармер, следуя по стопам своего предшественника — консерватора Риши Сунака, не чувствует необходимости пресекать террористические угрозы джихадистов, которые до сих пор звучат в Великобритании.

Вряд ли стоит этому удивляться, потому что бывший глава контртеррористического управления полиции Нил Басу пояснил, что настоящий терроризм в Великобритании, это протесты против убийства девочек и нелегальной миграции.

Между тем во многих британских городах жители по праву опасаются последствий продолжающейся массовой миграции. Такие города были ареной сексуального насилия в невероятных масштабах и не менее невероятной неспособностью властей бороться с таким насилием.

Только в Телфорде с 1980-х годов банды педофилов, выходцев с Ближнего Востока, изнасиловали, пытали более 1 000 маленьких детей и подростков, некоторых из них просто убили.  Но полиция безмолвствует.

Похожее происходит в Ротереме, Рочдейле, Оксфорде, Питерборо, Кили, Ньюкасле и Бирмингеме.

Сегодня многих нелегальных мигрантов, почти всегда мужчин, размещают в отелях и на чьё содержание ежедневно тратится 8 миллионов фунтов. И эти самые нелегалы преследуют местных детей или пристают к ним. Но полиция опять продолжает безмолвствовать.

Единственный чиновник, которая обратилась к правительству справедливо отнестись к требованиям протестующих — Донна Джонс, комиссар полиции Хэмпшира и острова Уайт: «…протесты, начавшиеся в Саутпорте стали катализатором беспорядков, участники которых выдвигают всего лишь два требования: защитить суверенитет Великобритании и отстоять британские ценности, для чего необходимо остановить нелегальную иммиграцию…

«Правительство должно понять, что является причиной этих гражданских беспорядков. Аресты людей или создание подразделений по борьбе с беспорядками — это лечение симптома, а не причины. Вопросы, на которые простые люди хотят получить ответ: каково решение правительства по массовой неконтролируемой иммиграции? Как новое лейбористское правительство собирается отстаивать и развивать британские ценности? Это самая большая проблема, с которой сталкивается правительство сэра Кира Стармера…

«Нам всем необходимо работать сообща, чтобы остановить это бездумное преступное поведение, совершаемое небольшой группой людей, и в то же время понять мнение тех, кто приходит на митинги, кто настроен решительно, но не создает беспорядков», — закончил комиссар полиции Джонс.

Стармер мог бы остановить демонстрантов, выслушав их, и устранить опасения простых людей, обеспокоенных разгулом преступности мигрантов. Вместо этого он назвал демонстрантов «правыми» головорезами.

Чего добился Стармер за коротки период своего правления? Обострения межконфессионального, межнационального, расового конфликта, ввел наказание за свободу высказываний, а напряжение внутри страны только усилилось.

Вынужден согласиться с Илоном Маском, осужденным британским правительством за заявление о том, что Великобритания движется к гражданской войне.

Виктор Михайлов