Один из учителей истории южноанглийских школ, озабочен кризисом образования. В его школе большинство учащихся являются потомками иммигрантов-мусульман. Однажды он попросил 13-летних школьников поднять руку, тех из них кто ненавидят Великобританию. Все 30 учеников подняли руку.
Многие из них потеряли родственников в Ираке и Афганистане и не проявляют уважения к британской культуре. Школьники из Афганистана открыто поддерживают талибов, а из Ирака тоскуют по временам Хусейна.
Они проявляют антисемитизм и негативное отношение к традиционной британской культуре.
Учебный материал по истории в Великобритании представлен исключительно в негативном свете, особое внимание уделяется меньшинствам, включая ЛГБТ-сообщество и антирасизм. Ученики-мусульмане не соглашаются с таким подходом, жалуясь на принуждение к ЛГБТ-пропаганде.
Они восхищаются идеями маскулинности Эндрю Тейта и выражают недовольство распространением феминизма, требуя ограничения прав женщин.
Это противоречит секулярному либерализму современной Британии. Например, в Бирмингеме родители-мигранты пытаются принудительно отменить уроки ЛГБТ в школах с мусульманским большинством. Таких школ становится все больше из-за постоянного прироста мигрантов.
Всё это ведет к усилению культурных конфликтов в обществе с постоянным притоком «новых британцев» и укреплением этнических общин.