«Моя жизнь сломалась». «Он был идеальным мужем». «Отец моих детей – террорист». Эти сообщения Олеся Антоненкова – жена «маршруточника» Махмуда Джумаева – отправила третьего января своей начальнице. Она работает продавцом в маленьком продуктовом магазине в центре Магнитогорска.
А накануне, первого января, на Олесю пожаловались покупатели: вместе с подругой она напилась на рабочем месте. Директор магазина Светлана Минниханова удивилась, когда ей позвонили возмущенные клиенты: «За три года такого с Антоненковой, конечно, не было ни разу.»
Олеся загуляла на следующий день после трагедии на проспекте Карла Маркса. Пока по всей России отмечали Новый год, жители Магнитогорска были в трауре: в городе официально отменили праздничные мероприятия. Однако в магазинчике возле городского вокзала царила совсем иная атмосфера, две подвыпившие женщины слушали музыку, танцевали и курили прямо за прилавком. Покупатели позвонили директору.
«Я связалась с Олесей, она была сильно пьяна, люди жаловались на них. Сказала, что в городе траур, что ж вы делаете? Но это на них никак не повлияло. Потом она просто закрыла магазин и ушла, забрав ключи с собой. На смену после не вышла и ключи никому не передавала, я была вынуждена её уволить».
Между Светланой и Олесей состоялся долгий, тяжелый разговор. Антоненкова призналась, что не видит смысла жить дальше.
«Она написала, что её прослушивают, у нее дома проходят обыски, за ней следят. «Отец моих детей – террорист, мне сдохнуть охота», — так и написала. Потом написала, что это всё, конечно, нервы. Ей к психологу надо».